0
0
Философия бренда выстраивается вокруг своей идентичности на переосмыслении локальных культурных кодов, обращении к традиционному костюму, работе с темой памяти, семейной и культурной. Дизайнер черпает вдохновение на Крайнем Севере, миксуя локальные образы, паттерны, детали со смыслами мирового концептуального люкса.

Фирменные штрихи — рюши, ручная вязка, работа с объемами, многослойность, филигранная ручная работа.
Философия бренда выстраивается вокруг своей идентичности на переосмыслении локальных культурных кодов, обращении к традиционному костюму, работе с темой памяти, семейной и культурной. Дизайнер черпает вдохновение на Крайнем Севере, миксуя локальные образы, паттерны, детали со смыслами мирового концептуального люкса.

Фирменные штрихи — рюши, ручная вязка, работа с объемами, многослойность, филигранная ручная работа.
Made on
Tilda